Курс повышения квалификации

Профилактика и коррекция трудностей учения. Нейропсихологический
подход

старт 10 сентября 2025 г.

Курс повышения квалификации

Профилактика и коррекция трудностей учения. Нейропсихологический подход

СТАРТ 10 сентября 2025 Г.

3 модуля

23 урока в записи - возможность проходить уроки в удобное для вас время

Чат в Телеграм

Обратная связь от автора курса 


Удостоверение

Возможность получить удостоверение о повышении квалификации на 120 часов

Ссылка на это место страницы: #program

В программе

  • Дислексия или почему ребёнок не читает?
  • Мозговое обеспечение процесса чтения
  • Причины, лежащие в основе трудностей чтения
  • Алгоритм нейропсихологической профилактики и коррекции трудностей чтения: подготовительный, основной, закрепляющий

Практическая часть

  • Задания и упражнения помогающие преодолевать трудности слияния слогов в слова
  • Методы работы над беглостью чтения
  • Игровые задания для преодоления проблем «недочитывания» и искажения окончаний
  • Игры и задания при пропуске и перестановке букв в словах
  • Упражнения и задания направленные на формирование способности прочитывать длинные слова и слова со стечением согласных
  • Игры и задания, способствующие пониманию смысла прочитанного
  • Игровые методы профилактики проблем, лежащих в основе трудностей чтения

В программе

  • Нейропсихологические и нейрофизиологические основы письма у детей
  • Слагаемые грамотного письма
  • Пропуски и перестановка букв в словах — что делать?
  • Знает правила, но не применяет на практике — как помочь?
  • Путает буквы, например Б-Д, У-Д, З-Е и т.д., пишет зеркально
  • Пишет «как курица лапой», часто исправляет написанное
  • Что делать, если ребенок не хочет писать, проблемы мотивации

Практическая часть

  • Алгоритм построения нейропсихологической помощи при трудностях письма
  • Задания и упражнения направленные на преодоление пропусков и замен букв
  • Игры и упражнения, помогающие преодолевать зеркальное начертание букв
  • Игры, способствующие улучшению почерка
  • Задания, помогающие лучше запоминать и применять правила
  • Игровые методы запоминания словарных слов
  • Упражнения и задания способствующие выработке мотивации к овладению письмом

В программе

  • Возрастные особенности формирования математического мышления
  • Биологические, психологические и социальные причины трудностей в овладении математикой
  • Вклад различных ВПФ в реализации счёта и решении задач
  • Практические методы и приёмы в преодолении различных трудностей в математике

Практическая часть

  • Нейропсихологический анализ различных трудностей в овладении математикой у детей
  • Задания и упражнения, способствующие закреплению автоматизации образа цифр
  • Игры и упражнения для формирования правильного написания цифр, преодоление зеркальности
  • Практическая работа по профилактике и коррекции трудностей счёта с переходом через разряд
  • Задания и упражнения, направленные на коррекцию дефицитов, лежащих в основе понимания смысла задач
  • Построение алгоритма решения примеров и задач
  • Преодоление трудностей усвоения таблицы умножения
Ссылка на это место страницы: #expert

Порошина Елена Александровна

клинический (медицинский) психолог, детский нейропсихолог, кандидат психологических наук


  • С 2000 года занимается изучением связи: душа — мозг — тело
  • 20 лет работы в детском психиатрическом стационаре.
  • Более 15 лет разрабатывает и ведет курсы по детской нейропсихологии и психосоматике.
  • Более 10 лет работала на кафедрах клинической психологии в ведущих ВУЗах Екатеринбурга — Уральском Федеральном Университете и Уральском государственном медицинском университете.
Ссылка на это место страницы: #feedback
Ссылка на это место страницы: #price